Годзилла против Конга (2021)

Годзилла против Конга (2021) смотреть онлайн в HD 1080 720

Годзилла против Конга (2021) смотреть онлайн в HD 1080 720
WEB-DL
+4183 6169
  • Режиссер:
    Адам Вингард
  • Страна:
  • Актеры:
    Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Сюн Огури, Эйса Гонсалес, Джулиан Деннисон, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер, Демиан Бичир
  • Жанр:
    фантастика, боевик, триллер
  • Длительность:
    113 мин. / 01:53
  • Премьера в РФ:
    25 марта 2021

"Годзилла против Конга" - спин-офф, в котором сойдутся два величайших монстра в истории кинематографа. Все началось еще в 20 веке, когда группе ученых удалось обнаружить скрытый за туманом Остров Черепа. Как оказалось, здесь обитают доисторические рептилии, а королем является бесстрашный Кинг Конг. В течение долгих лет он жил в своей естественной среде обитания. Но появление людей обернулось для этого клочка земли бедой. Секретная организация Монарх, изучающая монстров, забирает Конга и отвозит в одну из своих лабораторий.


Представляем вашему вниманию фильм «Годзилла против Конга» к онлайн просмотру без китайских субтитров, титров и без иероглифов, а также с хорошим звуком и нормальным переводом на русский язык.

В прошлом человечеству уже доводилось сталкиваться с чудищами. Сначала на мегаполис напал Годзилла, после чего монстр защитил жителей Америки от страшного Кинга Гидры. Теперь ящеру предстоит схлестнуться с Конгом, который таит на своих похитителей обиду. Схватка произойдет в центре крупнейшего города США. Жителям предстоит побороться за собственную жизнь, пока два монстра выясняют отношения между собой, уничтожая целые кварталы. Сотрудникам Монарха предстоит взять ситуацию под свой контроль, пока количество жертв не достигло критической отметки. Кроме того, необходимо расправиться с террористической организацией, преследующей цель полного уничтожения всех доисторических существ, вне зависимости от того, хорошие они или плохие.

Здесь доступно наилучшее качество из возможного на данный момент. Поверьте, лучше вы сейчас нигде не найдете!

Видео полного фильма Годзилла против Конга (2021) включается в хорошем качестве FULL HD 720 и 1080 бесплатно без регистрации.

Фильм начнется после просмотра короткой рекламки
Смотреть онлайн Смотреть здесь Трейлер
* Уважаемые зрители, реклама в плеере от нас не зависит. Приносим извинения за это…
Это лучшая благодарность за нашу работу!

Главным отличием от других онлайн кинотеатров является удобный плеер фильма Годзилла против Конга 2021 года, который работает в качестве HD 720 или 1080, автоматически подстраиваясь под скорость вашего интернет-соединения!

Комментировать
Прокомментировать
Поставьте галочку, если потребуется укажите на верные изображения:*
  1. Гость Денис
    Гость Денис
    Гости
    16 июля 2021 21:30
    0
    -1
    Странно выглядит начало, на 4 минуте 19 сёк., какое отношение имеет Хрущев Никита Сергеевич к фильму.???. 
  2. Яяя
    Яяя
    Гости
    16 июля 2021 10:09
    0
    -5
    Графика начала нулевых
  3. Гость Екатерина
    Гость Екатерина
    Гости
    14 июля 2021 02:19
    0
    +8
    Фильм супер от начала и до конца переживала и за годзилу и за конга,10 из 10 
  4. Мадара учиха
    Мадара учиха
    Гости
    13 июля 2021 06:36
    0
    +1
    Топик, советую
  5. .
    .
    Гости
    8 июля 2021 10:56
    0
    +5
    Рекомендую ❤️
  6. sobaca08
    sobaca08
    Посетители
    4 июля 2021 13:17
    27
    +12
    Хороший добрый фильм в новом стиле. Почему бы просто не насладиться? 8 из 10
  7. НеБрэдПитточно
    НеБрэдПитточно
    Гости
    3 июля 2021 00:51
    0
    0
    Ребят!!!Ну реально,опошлили Кинг Конга до безобразия))Типа нужно что нибудь придумать продолжением,и придумали бред!!!Спецэфекты,это всё чем может гордится это фильм.Сюжет на двоечку.А эти дети пол фильма бродили по суперсекретному объекту проникая легко в любую лабораторию,и никто их не замечал)))Вообщем смотрел весь этот бред с улыбкой,и думал а не Индийский ли это фильм)))
  8. Слот
    Слот
    Гости
    30 июня 2021 21:17
    0
    +10
    Да кому нужны ваши комментарий!!! Не хотите не смотрите!!! Хотите смотрите!!! Как будто от ваших мнений прям перестанут фильмы снимать!!! Как вам надо!!!
  9. Ульяна
    Ульяна
    Гости
    29 июня 2021 13:05
    0
    -10
    Фильм бомба пушка класс обожаю боевики и фантастики  kissing_closed_eyes 

    больше нечего не могли придумать  кока я та обезьяна еще и с топором ходит по всему городу боже мой я от вас такого не ожидал вы и даже ящирицу из жилеза зделали и настоящая ящерица тоже я в ужасе
  10. Haku
    Haku
    Гости
    25 июня 2021 11:40
    0
    -14
    фильм конечно проходнячок на раз, очень много всяких идиотских моментов, не говоря уже о полном отсутствии логики.
    Оценка 3\10 только из-за спецэффектов, скоротать вечер с пивком потянет.
  11. marchcat
    marchcat
    Гости
    23 июня 2021 19:34
    0
    +6
    Надо было сделать концовочку: План: Конг и Годзилла жмут друг другу руки (лапы?) Следующий план (крупно): две морды в кадре поворачиваются к камере, глаза вспыхивают злобным огнем, зубы ощеряются, затемнение. Анонс следующей части: Титаны против людей: Уничтожение (Порабощение? Под пятой обезьяны?) Но а кино конечно бессмысленное и беспощадное.
  12. Никита
    Никита
    Гости
    20 июня 2021 20:31
    0
    +11
     Мне почему-то жалко стало гадзилу она конечно охватила по полной от робота, нооо все таки фильм классный
  13. Колянский
    Колянский
    Гости
    20 июня 2021 17:26
    0
    -6
    1. Прочитайте 9 ком от моего , и пошлите его в жопу собачью
  14. Картонный котик
    Картонный котик
    Гости
    15 июня 2021 06:35
    0
    +9
    в японских фильмах годзилла похож на резиновую фигурку а в Годзилле 1998 там вообще ящерица переросток с 2014 появился нормальный вариант хоть и фильм полная дичь в темноте но с 2019 по 2021вышли два фильма которые мне понравиль это Годзилла 2 король монстров или ящерица против змея горыныча и Годзилла против Конга или ящерица против жирного ержана мне фильм понравился особенно бой в гон конге
  15. Гость али
    Гость али
    Гости
    14 июня 2021 22:10
    0
    +15
    Хороший фильм!!!
  16. Ілля Касьяненко
    Ілля Касьяненко
    Гости
    14 июня 2021 18:15
    0
    +7
    фильм бомба клас конго и годзила друзя 5 звезд разроботчикам лайк
  17. Имя скрыто
    Имя скрыто
    Гости
    7 июня 2021 08:09
    0
    -6
    Лютейший бред с неплохими спецэффектами.
  18. Акмал
    Акмал
    Гости
    7 июня 2021 00:21
    0
    +14
    Я в шоке кино бомба
  19. АФИНКА
    АФИНКА
    Гости
    5 июня 2021 16:00
    0
    +9
    Фильм просто бомба ,спец эффекты просто класс , советую к просмотру unamused 
  20. Гость Владислав
    Гость Владислав
    Гости
    4 июня 2021 10:33
    0
    +34
    Удивляют комментаторы, которые сетуют, что фильм тупой. А чего вы ждали?! Достоверности?! Ну и кто тут тупой?! Выходит тупые здесь именно вы, господа ;))) Это кино - чистый эпичный развлекательный экшен. В своем жанре - безупречная работа. Просто расслабьтесь, станьте детьми и получайте удовольствие.
  21. Гость Гость
    Гость Гость
    Гости
    2 июня 2021 21:33
    0
    -69
    Хуже говна и придумать нельзя!!!!обезьяна с топором,просто шедевр)))))а механическая ящерица это вообще ни в какие ворота . И ведь потратили кучу бабла на этот фильм.те,кто пишет,типа попробуйте снять сами такой фильм смотрите не пожалеете!это вообще кто?))))) Дети тик тока)))))).это люди которые не прочитали ни одной книги и смотрят фильмы про человека паука))))).езжайте в Америку жить ,фильмы как раз для таких как вы!!!1000%.  Короче ,нормальным людям не смотреть однозначно!!!!!! Не надо тратить своё время.Если бы можно было поставить насколько оценок ,то  - 4444.
    1. У тебя вообще фантазии нет додик
      У тебя вообще фантазии нет додик
      Гости
      28 июня 2021 22:38
      0
      0
      Мне 9 я сижу в тик токе но я читаю за год около 100 книг по 250 страниц凸( •̀_•́ )凸
  22. Dark
    Dark
    Гости
    31 мая 2021 20:29
    0
    -2
    Цитата: 555
    хлам а не кино.меня хватило на 10 минут.
    ты сам попробуй создать такой шедевральный фильм школьник рекомендую смотрите
    1. Alkimore
      Alkimore
      Посетители
      4 июня 2021 13:41
      2
      +8
      Фильм конечно неплохой, но вот грамматику тебе бы подтянуть, а то читать неприятно.
  23. Ааааааа
    Ааааааа
    Гости
    28 мая 2021 20:08
    0
    +8
    Конг вырос!!!!!!
  24. Сэнт
    Сэнт
    Гости
    28 мая 2021 13:51
    0
    +12
    Разница между этим фильмом и любым фильмом про Годзиллу снятым 50 лет назад состоит только в том что этот красивый. 
  25. АК88
    АК88
    Гости
    28 мая 2021 05:27
    0
    +4
    ну в общем посмотрел я фильмец, моя оценка 7 из 10 фильм хорош но зная историю годзилы те районы где оно бушевало или боролось с себе подобными всегда были не жилыми и заброшены жаль в фильме этого не учли была бы хоть логика разрушений а то получается они просто пол города размотали и получается убито много людей а такого не было годзилу выманивали всегда в нежилые районы люди с помощью истребителей и в заброшках происходил бой
  26. Тима
    Тима
    Гости
    27 мая 2021 01:28
    0
    +19
    Советую посмотреть, не слушайте комментаторов
  27. Гость Матвей
    Гость Матвей
    Гости
    25 мая 2021 19:12
    0
    -29
    ЖУТКОЕ ГОВНО.
  28. Макс
    Макс
    Гости
    25 мая 2021 17:12
    0
    +16
    Фильм пушка качество очень крутая я не думал то что в конце конг и годззила объединятся
  29. Кинокритик
    Кинокритик
    Гости
    25 мая 2021 13:30
    0
    +8
    Спецэффекты на высшем уровне, но сценарий полный отстой.
    Есть куча неудачных моментов, я подчеркнул для себя три самых тупых
    1. Когда персонажи отключили энергию на кораблях, чтоб Годзилла подумала, что все мертвы
    2. Когда они наконец-то додумались перевезти Конга на вертолётах (думал об этом очень долго, но списывал на то, что не хватит грузоподъёмности, но нет. Сверх разумы, которые построили огромного робота, который управляется черепом и проводами, не додумались перевозить огромную обезьяну по воздуху
    3. Каким образом они дистанционно передали энергию для мехо-годзиллы (вроде она так называется) по блютузу???
    Есть ещё очень много нюансов
    В общем и целом, фильм сгодится для 5-их детей для которых ничего кроме взрывов, размеров и другого не важно
    Фильм 3/10
    1. Аааааа
      Аааааа
      Гости
      28 мая 2021 20:06
      0
      +7
      События происходят в 2025 году!!!!!!
    2. ФИЛЬМЫ
      ФИЛЬМЫ
      Гости
      5 июня 2021 10:48
      0
      +5
      Это твое мнение что для пятилеток. Многим этот фильм нравится и смысл говорить что он какое-то говно для малолеток?Он уже снят и его выпускали в кинотеатрах. Мне лично он тоже понравилось. Зачем называть фильм плохим из-за каких-то мелочей я не понимаю.
    3. -_-
      -_-
      Гости
      27 июня 2021 16:45
      0
      -1
      Какой, сюжет тебе надо? В вашей жизни много крутого экшона, сюжетных поворотов? Всю жизнь с утра встаете и на работу, с работы приходите , спите и на работу. Вот и весь экшон. Подобные фильмы созданы для развлечения, тем более созданные по комиксам, компьютерным играм. Тут показано противостояние человека и его машин с созданиями, чью природу человек не в силах постичь своим мелким умом, вот и пытается истребить всё чуждое ему. Относитесь спокойнее к ляпам, каким-то непонятностям, нестыковкам. Тем более каждый человек сам решает, что ему понравилось, а что нет.
  30. Роз
    Роз
    Гости
    24 мая 2021 14:53
    0
    -16
    Не очень интересно, но хорошо снято. Лично я смотрела только основные моменты фильма
  31. Евген
    Евген
    Гости
    24 мая 2021 01:59
    0
    +12
    В какой-то момент, мне показалось, что Конг наденет лабораторный халат, очки и заварит себе кофе... Вот буквально в следующем кадре.
  32. Иван
    Иван
    Гости
    23 мая 2021 15:42
    0
    +12
    Вообщето Кинг Конг растет и стал размером с гоздиллу
  33. Ноунэйм
    Ноунэйм
    Гости
    23 мая 2021 00:45
    0
    -14
    Фильм отстой,как и вторая часть...первый фильм лучше всех,а тут бред какой-то
    Зря потратил время,не рекомендую
  34. InterfaceSpace
    InterfaceSpace
    Посетители
    22 мая 2021 13:03
    41
    -21
    пхахахах, то годзила выше небоскребов, то теперь он как кинконг 12 метров, пхахахах, да годзила его раздовил бы просто ногой если чо, какую то уже *ню сняли полную
    1. Сибирячок
      Сибирячок
      Посетители
      23 мая 2021 11:31
      3
      +6
      В самом начале фильма сказали что он подрос
  35. Римчик
    Римчик
    Гости
    21 мая 2021 20:02
    0
    +17
    Обязательно посмотрите, очень крутой фильм
  36. Димиар
    Димиар
    Гости
    21 мая 2021 16:33
    0
    +18
    Кааааак вы как так то......короче не могу говорить красота!!! Я просто в шоке
  37. Гость Максим
    Гость Максим
    Гости
    20 мая 2021 23:30
    0
    +20
    Шедевр! Личное мнение.
  38. Виктор
    Виктор
    Гости
    20 мая 2021 21:52
    0
    -26
    Зря потраченное время.
  39. Red
    Red
    Гости
    18 мая 2021 17:11
    0
    +27
    почему истребители такие тупорылые во всех частях с годзилой и конгом? почему они не могут пустить ракету хотябы с 2 километров и развернуться? зачем они летят прямо к годзиле и дохнут? как же надоела эта тупорылость
  40. егор
    егор
    Гости
    16 мая 2021 19:37
    0
    +33
    фильм топ всем рекомендую оченькласный
  41. Dx
    Dx
    Гости
    16 мая 2021 00:12
    0
    +20
    Фильму удалось произвести неожиданный финал :-)
  42. romashka1982
    romashka1982
    Посетители
    15 мая 2021 21:17
    17
    +13
    Довольно таки не плохая киношка,смотрел не отрываясь,и сразу вспоминал старую версию фильма,тёплые воспоминания,но этот фильм на уровне. Рекомендую к просмотру
  43. Эрес
    Эрес
    Гости
    15 мая 2021 07:31
    0
    +8
    Спецэффекты все это красиво снято, но нахрена так много водить всяких ненужных второстепенных персов. Особенно бесят этот жирный мекс в паре с ниггером и малолеткой, плоские тупые американские шутеечки. 
  44. Sereja
    Sereja
    Гости
    14 мая 2021 20:28
    0
    +1
    фильм слов нет... ШЕДЕВР...
  45. Сталин
    Сталин
    Гости
    12 мая 2021 14:46
    0
    -6
    я либо дурак,либо совсем в истории не шарю,а товарищ Хрущев тут каким боком то???
  46. Тайсон
    Тайсон
    Гости
    9 мая 2021 16:33
    0
    -27
    хороший фильм но кароль всетаки конг 
  47. Авось
    Авось
    Гости
    9 мая 2021 13:33
    0
    -29
    Фильм полная хрень,но,когда смотришь на Конга,прям видишь,что он отличный парень))
  48. Vinsent911
    Vinsent911
    Гости
    9 мая 2021 11:30
    0
    +6
    Красиво но бессмысленно.
  49. Гость Гость
    Гость Гость
    Гости
    8 мая 2021 22:50
    0
    +29
    Афигенный сайт
  50. 555
    555
    Гости
    7 мая 2021 14:14
    0
    -44
    хлам а не кино.меня хватило на 10 минут.
  51. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий
    Гости
    6 мая 2021 01:14
    0
    +30
    Очень удачная постановка, режиссёр отработал на ура! А так как я люблю фантастику, фильм зашёл от начала до конца, захватывающий сценарий! И да кто знает, раньше и о космосе не мечтали, ну а что впереди ждёт нас, только можно догадываться, все фантазии переходят в реалии, мир не предсказуем, нам лишь и нашему покалению остаётся только догадываться что нас ждёт!
    Спонсару отдельное спасибо! Без его участия мы много могли бы упустить, для личного времяпрепровождения!)
  52. Конг даун
    Конг даун
    Гости
    4 мая 2021 22:06
    0
    -19
    Фильм создали ради бабла
    1. Радик
      Радик
      Посетители
      14 мая 2021 11:57
      6
      +3
      Ты наверное сильно удивишься, но сейчас все фильмы снимают ради бабла, ну или пропаганды...
  53. Гость Сергей
    Гость Сергей
    Гости
    2 мая 2021 22:14
    0
    +47
    Хорошая фантастика, не надо искать логику а просто смотреть и наслаждаться просмотром
  54. Хайзенберг
    Хайзенберг
    Посетители
    2 мая 2021 15:15
    10
    +21
    Фильм отличный, спецэффекты бомбовые, ну и то что былые противники объединяются против большего зла всегда нравилось. Всем советую к просмотру.
  55. Гость Гость
    Гость Гость
    Гости
    2 мая 2021 14:33
    0
    +26
    Гонконг разнесли херова туча народу погибли хэппи энд твою мать
  56. Кир
    Кир
    Гости
    1 мая 2021 09:18
    0
    +9
    Классный фильм
  57. Гость Роман
    Гость Роман
    Гости
    1 мая 2021 01:08
    0
    +17
    Интересненько и зашло, какие-то странные чувачки тут пишут что фильм не очень, вы походу спутали жанры просто... 
  58. VandeR_SeX
    VandeR_SeX
    Посетители
    30 апреля 2021 21:20
    4
    +12
    Норм кинцо. Качество и спецэффекты на высоте. Советую вечерок скоротать.
  59. Гость Александр
    Гость Александр
    Гости
    30 апреля 2021 21:11
    0
    -29
    Мдааа. И это снимают вроде взрослые люди. Впрочем пиндосы есть пиндосы. Больше всего обескураживает эта контора, что  висит весь фильм в углу. Бетвинер что-ли. Вот где ад. Такие ролики идиотские, что аж смех разбирает. Ну каков фильм такие и конторы.
  60. Толик
    Толик
    Гости
    30 апреля 2021 17:27
    0
    +10
    Цитата: Толик ,
    Судя по комментариям,  придётся посмотреть,  если не понравится, да и пох нах , смотреть один хер нечего
    нормальный фильм, фантастика же ;)
  61. Толик  ,
    Толик ,
    Гости
    29 апреля 2021 17:39
    0
    +16
    Судя по комментариям,  придётся посмотреть,  если не понравится, да и пох нах , смотреть один хер нечего 
    1. уася
      уася
      Гости
      1 мая 2021 15:17
      0
      +4
      хахаха бро! с языка снял)))
  62. Гость lex
    Гость lex
    Гости
    29 апреля 2021 10:19
    0
    +6
    Не смог смотреть дальше эпизода, когда героям пришла невероятная мысль отключить всю электронику на кораблях чтоб Годзила подумала что все умерли. Не знаю вышло у них это или нет, но мозг начал пинать меня по лицу чтоб я покинул здание в котором происходит это безобразие. Все кто был очевидцем данного творения немного отупели от просмотра. 
  63. Зритель
    Зритель
    Гости
    29 апреля 2021 10:13
    0
    -27
    фильм - убожество. все что связано с петушинной этой ящеркой - отстой. и те кто придумал ее - отстой
  64. Lurker
    Lurker
    Гости
    27 апреля 2021 13:22
    0
    +12
    Цитата: Юрий
    Я так понял Конг признал Годзилку королем в конце... Фильм норм, на один разок.
    нет Конг зарыл топор войны, и гадзилла защищает землю из вне а Конг из нутри) короче они равные
  65. Гость Александр
    Гость Александр
    Гости
    27 апреля 2021 11:19
    0
    +2
    Не смог посмотреть, тупость зашкаливает
  66. Гость Валерий
    Гость Валерий
    Гости
    27 апреля 2021 01:08
    0
    +12
    Фильм мне очень понравился.
  67. Артём
    Артём
    Гости
    26 апреля 2021 09:47
    0
    -14
    Фильм тупой 
  68. Семикрылый пятижоп
    Семикрылый пятижоп
    Гости
    26 апреля 2021 00:13
    0
    -13
    у меня фэйспалм каждые 5 минут, а иногда и чаще, был! какой идиот писал сценарий?
  69. Юрий
    Юрий
    Гости
    24 апреля 2021 13:09
    0
    -6
    Я так понял Конг признал Годзилку королем в конце... Фильм норм, на один разок.
  70. lord349
    lord349
    Посетители
    23 апреля 2021 19:27
    4
    +7
    Фильм зрелищный, но тупой.
    1. Гость Максим
      Гость Максим
      Гости
      25 апреля 2021 16:50
      0
      +34
      Странно искать умные мысли и вообще смысл в фильме где огромная обезьяна хреначит гигантскую ящерицу...
  71. Гость Гость
    Гость Гость
    Гости
    22 апреля 2021 23:21
    0
    +19
    Фильм, хорош! Люди, которым фильм не понравился, которым жалко денег потраченных в кино, которым в принципе не нравятся фильмы такого формата, скажите зачем?!?!? Зачем вы смотрите такие фильмы и расстраеваете себя сами? Смотрите фильмы с более глубоким смыслом и наслаждайтесь. 

    Я насладилась фильмом!!! Спасибо администрации за возможность посмотреть фильм!
    1. биг дик
      биг дик
      Гости
      24 апреля 2021 04:43
      0
      +1
      Мне нравятся фильмы такого формата. 2 предыдущих иногда пересматриваю. Как и Тихоокеанский рубеж например, и Конг. Но этот фильм кал.
    2. Васик
      Васик
      Гости
      25 апреля 2021 11:10
      0
      -5
      Так и какого тогда ты не пошла в кино и не потратила денег???
    3. тупой зритель.
      тупой зритель.
      Гости
      25 апреля 2021 21:15
      0
      -6
      спасибо администрации вашего города?
  72. Гость Екатерина
    Гость Екатерина
    Гости
    22 апреля 2021 22:54
    0
    +4
    Фильм,супер.❤ Мне очень понравился.Графика на высшем уровне. И смысл
  73. Рус
    Рус
    Гости
    22 апреля 2021 20:42
    0
    -12
    Ммда,для меня из области фантастики аватар легенду,шедевр никто непереплюнит.
  74. Гость Евгений
    Гость Евгений
    Гости
    22 апреля 2021 19:53
    0
    +3
    Ребят я не пойму, то есть годзилла опять плохая! Блин опять белые в городе ! Пойду пересмотрю Дежавю и поржу хоть.
    1. Battoichi
      Battoichi
      Гости
      23 апреля 2021 22:42
      0
      +2
      за Ежи Штур тебе респект,
      посмотри с ним "Новые Амазонки"
      "Даун Хауз" тоже радостный фильм
  75. АндрейБ
    АндрейБ
    Гости
    22 апреля 2021 17:09
    0
    +4
    Всё клёва кроме звука, но если иметь хорошие наушники то окич.
    А так всё збс 
  76. Василий Иванович
    Василий Иванович
    Гости
    22 апреля 2021 14:51
    0
    +2
    Ничего хорошего не ожидал от этого бреда. Ожидание и реальность совпали полностью. Кинг конг он что разумное существо? Глупейшая фантастика!!! Фильм сделали лишь для бабла, для этого напичкали графикой и всё. Актрисы просто бесили своими рожами.
    Что за негр, девчонка и жирдяй? что они сделали в ходе фильма? 

    И еще выбесило:
    1. Неужели истребителям чтобы пульнуть по монстру надо летать возле него???
    2. Кинг Конг, когда лежал на корабле, не мог цепи оторвать он корабля. А когда руки ему освободили, то запросто разорвал пояс на шее из того же металла что и цепи!
    3. В этом фильме даже кровь на монстрах не показали! Вообще они могут умереть?! Такие не писанные за ранее правила просто убивать интерес к фильму.  
  77. fedvadi
    fedvadi
    Посетители
    22 апреля 2021 07:34
    10
    +5
    хватило на 40 минут ... мда ... "какая же гадость эта ваша заливная рыба" ...)))
  78. кук
    кук
    Гости
    21 апреля 2021 20:13
    0
    0
    фильм для детей, я на нём 2 раза заснул ;)))
  79. Гость Александр
    Гость Александр
    Гости
    21 апреля 2021 06:38
    0
    +9
    отличный фильм! можно даже было в кино сходить)) 
  80. Роберт Дауни Младший
    Роберт Дауни Младший
    Гости
    21 апреля 2021 04:04
    0
    +7
    Круто, мне очень понравился, эпично конечно. Только людей по ходу немало задавило, но по фильму показалось что их вообще там нет. Странно как то, но к черту все. Фильмец офигенный, ну несмотря на маленькие недочёты.
  81. Мистер
    Мистер
    Гости
    21 апреля 2021 01:49
    0
    +5
    И откуда КОНГ знает как ввпрямлять руку
  82. Геворг
    Геворг
    Гости
    21 апреля 2021 01:46
    0
    +1
    Цитата: Правда
    1 - "и твое мнение насчет фильма никого не интересует" ну как видимо, тебя как раз его мнение и интересует.
    2 - Тихоокеанский рубеж, пишется с двумя буквами "О" неуч.
    3 - Тихоокеанский рубеж, тупой и крайне идиотский фильм снятый для тупых американских и японских детей.
    4 - "не нравится, не смотри" ты забыл запятую. Что хочет то и делает, мало что тебе там не нравиться.
    • 5 - "если такой умный сними себе фильм сам" что уметь отличать, черное от белого, или плохое и бездарное, от хорошего и талантливого, не нужно снимать фильмы, нужно лишь умение думать.
  83. Да что вы такое вообще несёте?!
    Ну и что? Человек допустил какую-то ошибки в правописании или в чем-то.. смысл хочет донести. Пишите "такое" типо умничаете. Посмотрели, понравился фильм, не понравился? Хотите пишите, опишите свои эмоции,  комментируйте конкретно фильм! Зачем оскорблять других?! "Тупые, не тупые,"
    Я просто прошёлся, читал комментарии, и этот момент -3  Тихоокеанский рубеж, тупой и крайне идиотский фильм снятый для тупых американских и японских детей.
    Мне очень не понравилось,  не смог не выразиться.
    Нельзя так выражаться! Я не знаю вам сколько леь, есть ли у вас дети? Но точно знаю одно, это не лучшее воспитание. Не ведите себя так! Будьте вежливее
    Я даже не посмотрелЬ,  там у меня с ошибками или нет? Проверьте если не лень 
  • Гость владимир
    Гость владимир
    Гости
    20 апреля 2021 17:59
    0
    -4
    Ну разве,что графика...,а так фильм как фильм..,ничего особенного...,дети эти аутисты,какие-то малолетние компьюторщики,задолбали уже..,тут миры рушаться,а тут прям какие-то сосунки геройствуют,не естественно,не люблю я этого в подобных фильмах...,да и Конг какой-то интересный,сам на себя не похож,какой-то престарелый старичок Фиксик-переросток.
  • Человек
    Человек
    Гости
    19 апреля 2021 13:15
    0
    +2
    Фильм очень хороший, Сюжет так-себе но это совсем не мешает. Ставлю 10/10.
  • Гость Анатолий
    Гость Анатолий
    Гости
    19 апреля 2021 00:05
    0
    -1
    Цитата: Гость Анатолий
    Всё идёт по плану мирового правительства, индивидуумы тупеют на глазах. P.S. Дебилов подавляющее большинство.
    У кого правда, тот и сильнее. P.S. Продолжайте себя обманывать.
  • Гость гость
    Гость гость
    Гости
    18 апреля 2021 23:22
    0
    +8
    Забавно читать осуждающие комментарии представителей той страны, где собственные фильмы выходят так редко, всё спонсирует государство, воруют хулиардами, и для оправдания величия и значимости сгоняют школоту и бюджетников на их просмотр. Вы бл..ть ценители смотрите американский фильм в пиратке, и ещё что - то смеете говорить про "норм" "не норм"! радовались, что хоть так дают посмотреть нормальные фильмы (страна победителей дегенератов).
  • МазаРаша
    МазаРаша
    Гости
    18 апреля 2021 22:34
    0
    +8
    люблю Годзиллу,кто пишет что она слабая..не понимают она сильная и умная
  • Федор
    Федор
    Гости
    18 апреля 2021 20:24
    0
    +10
    Хороший фильм,да не спорю,смешали всë подряд,но в целом хорошая фантастика,рекомендую) 
  • Гость Никита
    Гость Никита
    Гости
    18 апреля 2021 18:20
    0
    +7
    В общем, фильм на один раз. Когда я его смотрел ,то он мне напомнил 1 фильм.......Бетмен против Супермена.Такая же чушь. Механический Годзилла тут даже нормального отпора не дал ,хотя он был сильнее и Конга и обычной Годзиллы.
    В этом фильме я надеялся увидеть хотя бы кровь или что то такое ,но в итоге эти двое разрушают Токио и такое чувство ,будто там никто не умер......
    Смысла в этом фильме нету, единственное, что мне здесь понравилось - это графика.
    Если вам больше 15 лет ,то к просмотру не рекомендую.
  • Гость Оксана
    Гость Оксана
    Гости
    18 апреля 2021 09:46
    0
    +10
    Шикарный фильм!!! На одном дыхании посмотрела! Браво создателям!!! До сих пор под впечатлением. Нервы на пределе весь фильм. Класс!
  • Headhunter
    Headhunter
    Гости
    17 апреля 2021 10:55
    0
    -28
    Полная порнография. Как такое люди снимают и смотрят?
  • Гость Сергей
    Гость Сергей
    Гости
    17 апреля 2021 06:46
    0
    -11
    такого "толерантного и демократического" бреда не видел со времен последних выборов Путина
  • Metafora
    Metafora
    Посетители
    17 апреля 2021 05:54
    1
    +23
    Мне понравилось
  • Kuzma96
    Kuzma96
    Гости
    16 апреля 2021 23:20
    0
    -16
    Это даже не фантастика, а бред человека под сильнодействующими на голову препаратами, для меня этот фильм, окончательно похоронил вселенную конг-годзила. Я думал тихоокеанский рубеж 2 ересь несусветная но, этот фильм, доказал что я ошибался и теперь он занимает, почётное, первое место абсурдных фильмов
  • я
    я
    Гости
    16 апреля 2021 20:15
    0
    -28
    фильм для дошкольников норм, а остальным не рекомендую!!
  • Ислам
    Ислам
    Гости
    16 апреля 2021 17:15
    0
    +21
    Фильм очень понравился
  • камаро
    камаро
    Гости
    15 апреля 2021 19:45
    0
    +25
    обожаю все части годзиллы. это тоже хорошая
  • вася
    вася
    Гости
    15 апреля 2021 17:08
    0
    +1
    лучше погулять на свежем воздухе или проведать близких!!!
  • Veniamin
    Veniamin
    Гости
    15 апреля 2021 06:07
    0
    +34
    Почитал я коментарии и такое впечатление что коментаторам не более 18 лет, этот фильм хорош в плане графики да этого никто не осуждает но смысловая нагрузка полностью отсутствует.
  • Вирман
    Вирман
    Гости
    14 апреля 2021 23:47
    0
    -4
    Среднечок. 5/10. Девочка бесстрашная. Токио в хлам. Убитых ровно 0 судя по реакции людей в городе, эвакуация с учетом того, что города находятся рядом с океанами нахрен не нужна. Персонажи телепортируются за какие то пару часов максимум на нереальные расстояния. Дети проникли на супер секретные территории без охраны и камер. Фильм на один раз.
  • 1 2 3